НАСТОЯЩАЯ КЛАССИКА
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ
Мое понимание хорошей свадебной съемки предполагает работу с молодоженами как до мероприятия, так и во время него. Да, репортажная съемка подразумевает передачу общего смысла происходящего, то есть вся толпа родственников и друзей так или иначе будет представлена.
Но ни один вариант съемки, которую я предлагаю, не предполагает постановочных — протокольных — съемок в ЗАГСе напротив окна, на стульях, со всеми по очереди — этого не будет; для этого есть телефоны. Единственное постановочное — общее фото со всеми присутствующими в ЗАГСЕ — да, это классика, его снимем.
Фотограф снимает молодоженов, это их день, это для сохранения их эмоций и воспоминаний. Он не снимает седьмой тост (и даже третий), пятую бутылку шампанского на памятнике и подобное.
Опция включает:
- репортаж из ЗАГСа или с выездной регистрации
- творческая съемка в выбранных локациях с оговоренными идеями
- неформальный репортаж о происходящем
- искусственный свет, если он нужен
- 100-150 сразу же готовых фото с обработкой внутри камеры
- ретушь 10 выбранных вами кадров (если она вообще нужна)
- доступ к красивой персональной папке на моем сайте, ссылку на которую вам будет не стыдно пересылать всем подряд, чтобы все могли посмотреть или скачать ваши фото
- хранение фотографий в течение полугода на сайте и бессрочно в недрах моей дисковой системы
- договор
Не включает:
- выкуп, закуп, подкуп, похищение невесты и все такое — это вообще снимать нет никакого смысла
- макияж невесты, сборы жениха — вот это более интересно, можно что-то придумать
-
ни 7 часов, ни даже 2 часа съемки в ресторане с пьяными гостями, телефоны есть у всех, это как раз область применения их камер
- может включать съемку свата, брата, деверя с молодоженами, если это красиво и нетривиально
- кадры с невестой на ладошке, женихом под каблуком и подобное
- исходные RAW-файлы не предоставляются
- неочевидное, но ваша оплата моих услуг не предполагает передачи исключительных прав на фотографии, указывать автора при публикации более одной фотографии должны будете не только вы, но и все, кому вы их перешлете.
Смысл идеи
Представьте, что у вашего фотографа пленочная камера с ограниченным числом кадров (даже если у него пять катушек пленки с собой — это всего 180 кадров, из которых еще будет брак). Ценность каждого спуска завтора увеличивается в разы, правда? Именно поэтому мой фудж всегда в режиме Single shot, я не снимаю серии.
А в комплекте с пленочной камерой обычно идет какой-то соответствующий объектив, так ведь? Со своими особенностями, со своей пластикой, со своим рисунком, цветом. Эти старые объективы — ровно половина того самого пленочного духа, их несовершенство вносит такую же лепту в картинку, как и сама пленка. Поэтому я ношу с собой тоже весьма специфические стекла:
- TTartisan 27 mm f/2.8 для широких углов, с очень интересным рисунком;
- Viltrox 75 mm f/1.2 для приятных портретных кадров;
- 7Artisan 35 mm f/1.4 — этот вообще с ручной фокусировкой, а картинка с него прямо веет ламповостью.
Представьте, что вы открываете конверт с фото, а там… фотки! Настоящие пленочные аналоговые фотографии, напечатанные не на принтере, а методом оптической печати в лаборатории. Представили? Представьте их запах (это сложновато для тех, кто никогда их не видел). Посмотрите на эти фото. Какие-то будут не слишком идеальными технически. Где-то будет необычный цвет. И везде — тот самый пленочный вайб. Эти фотки нельзя отфотошопить, да этого и не нужно: они передают ровно то, что было, ровно так, как мы с вами решили это снять, без вмешательств после спуска завтора.
Именно поэтому я снимаю сразу в JPEG, а фудж применяет к фото свою пленочную магию: чтобы сохранить живость и кайф момента.